ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Восстановление бухгалтерского учета — это сложная работа. Целью его, является приведение всего бухгалтерского документооборота к требованиям законодательства.

Когда может потребоваться эта процедура?

Например, на вашем предприятии в течении длительного времени не осуществлялось ведение бухгалтерского учета. А может просто некомпетентность сотрудника бухгалтерии привела к тому, что всю документацию придется корректировать. Или вы просто обнаружили несоответствие первичной документации реальной финансовой документации.

Как таковых стандартов и методики проведения данной процедуры не существует. Слишком разные ситуации могут возникать при анализе проблемы. Например, утеря первичных документов. В этом случае придется обращаться в органы контроля, для их восстановления.

Объем выполняемых работ зависит от ошибок, допущенных при ведении учета. Ошибки бывают разные, поэтому и восстановление можно проводить поэтапно. Например, кадровый учет, учет основных средств и т.д.

Кому доверить?

Можно попробовать собственному персоналу. Вы конечно снизите затраты на эти услуги, но если ваши работники допустили ошибки, неужели они смогут корректно их исправить?

Можно рассмотреть внешнюю компанию, на сегодня это оптимальный вариант. Во первых вы будете уверенны в качестве работ: В компании ООО «Главный Бухгалтер» на данном этапе трудятся все специалисты совместно. То есть участие принимают прежде всего бухгалтера высокой квалификации. Аудиторы привлекаются в обязательном порядке, потому что приемку работ в соответствии с законодательством могут принять только они. Также необходимо при данной процедуре разработать эффективные схемы по оптимизации налогов, это тоже сделают наши аудиторы.

Выполняется восстановление бухгалтерского учета поэтапно:

  • Определяются существующие проблемы на вашем предприятии для подготовки рекомендаций по их устранению.
  • Составляется план (объём, стоимость, сроки).
  • Выполняются сами работы по восстановлению учета
  • Производится сверка с налоговой инспекцией и подача уточненных деклараций
  • Завершается передачей клиенту электронной базы данных с восстановленным периодом

Стоимость восстановления может для вас оказаться слишком высокой, но при качественной работе и полученных гарантиях от исполнителя, вы может выиграете в дальнейшем. Это может быть сокращение не нужных единиц персонала, в связи с оптимизацией учета в целом. Возможно в дальнейшем снижение налогового бремени, за счет оптимизации налогов на вашем предприятии.

В любом случае, результатом работы нашей команды — будет являться отлаженная схема ведения учета.