Аутсорсинг бухгалтерии

Аутсорсинг бухгалтерии — это частичное вынесение бухгалтерского функционала компании за пределы предприятия и передача их сторонней организации.

Аутсорсинг бухгалтерии и обычные бухгалтерские услуги. В чем разница?

Сегодня аутсорсинг это некая форма взаимодействия взаимодействия внешней компании, путем включения аутсорсера (фирму исполнителя) в рабочие схемы фирмы заказчика как отдельное подразделение, но оставаясь при этом самостоятельным с юридической стороны.

Аутсорсинг не нужно относить к простым сервисным услугам, как например бухгалтерские услуги. К примеру, внешнеэкономическая деятельность связана с иностранным законодательством и держать в себе весь багаж знаний очень тяжело, а передать часть постоянной работы специалистам — очень просто. Вот и получается, что поставщиков услуг может быть несколько, а аутсосрер – один.

Существует еще и другая форма обеспечения предприятия бухгалтерскими услугами – это привлечение внештатного бухгалтера. Отличие здесь состоит в том, что предоставляет услуги физическое лицо (бухгалтер). Собственной инфраструктуры, для обеспечения бизнес-процессов взаимодействия, оно может не иметь, а ссылаться только на свои знания и опыт. В этом случае, даже при одинаковой квалификации сторон (внешний бухгалтер и фирма-аутсорсер), именно фирма будет иметь преимущество.

Аутсорсинг – это стратегия на перспективу, а главное – это просто!

Почему именно к нам?

Как минимум — это скорость решения задач. От вас нужно только своевременность постановки вопросов. Причем сделать это можно любым удобным для вас способом, к примеру, по электронной почте. Так вы однозначно выиграете во времени, потраченном на выполнение работ.

Как максимум — это скорость помноженное на качество. Качество может быть достигнуто за счет серьезно наработанного опыта целой команды. Либо задачу решает один, либо целая группа. У нас любое сложное решение принимается только группой специалистов.

Наш опыт не взят с потолка, мы оказываем аутсорсинговые услуги уже более семилет, и ни один клиент не остался огорченным. Просто наша команда состоит только из профессионалов. В ней есть и бухгалтер, и специалист по налоговому учету и кадровик и программист, и юрист. Для нас нет вопросов, которые мы не сможем решить.

Таких понятий как больничный или отсутствие на рабочем месте, в нашей организации не существует. Каждый специалист вводит другого в курс дел на том или ином предприятии. Это необходимо для того, чтобы наши клиенты не замечали наших внутренних кадровых перестановок.

Мы будем рады сотрудничать с вами!