Технология удаленного обслуживания 1С позволяет оказывать услуги сопровождения программ 1С, не выезжая к клиенту. Дистанционное обслуживание 1С, в отличии от выездного сопровождения, не требует затрат времени на дорогу к клиенту, а использует сеть Интернет, подключается к компьютеру пользователя и выполняет все необходимые действия по настройке и обновлению конфигурации так, как будто находится непосредственно на рабочем месте клиента. Удаленное обслуживание обходится дешевле, чем выезд специалиста. Оно позволяет оптимально подойти к решению задач по настройке программ 1С.     

Преимущества удаленного обслуживания 1C:

  • Оперативность получения обновлений. Удаленно Вы получаете обновление сразу после его выхода.
  • Доступность в любое время до 22.00. Можно посмотреть Вашу базу и при необходимости оперативно внести в нее изменения.
  • Консультации на реальных данных.

Работы, проводимые в рамках удаленного обслуживания 1C:

  В рамках удаленного обслуживания выполняется поддержка типовых и нетиповых программных продуктов "1С" на платформе " 1С:Предприятие 8."

  • обновление конфигураций и форм регламентированной отчетности;
  • настройка программных продуктов под нужды пользователей;
  • поиск ошибок и их исправление
  • перенос справочников и остатков
  • настройка ведения учета
  • настройка обмена данными между конфигурациями "1С"

Схема выполнения работ при удаленном обслуживании 1C:

  В ходе сотрудничества клиент ставит задачу перед специалистом. Специалист выполняет работы, являясь пользователем базы и имея возможность уточнять нюансы задачи у клиента, используя голосовую связь, что дает возможность клиенту корректировать поставленную задачу в ходе выполнения.

  • инициатором подключения является пользователь, поэтому пока он не осуществит подключение, специалист физически не имеет возможности управлять компьютером;
  • специалист удаленно управляет клавиатурой и мышкой пользователя, а клиент может просто наблюдать, как на его компьютере двигается курсор, открываются окна, набирается текст и т.д.
  • при необходимости клиент может в любой момент прервать работу специалиста, как для уточнения задачи, например, навести курсор в нужное место экрана, так и полностью закрыть доступ к компьютеру;
  • общение со специалистом осуществляется удобным для клиента способом: телефон, e-mail, ICQ;

Требования к оборудованию:

  Для работы программы, Вам необходим только доступ в Интернет.

Условия удаленного обслуживания 1С:

  Удаленным обслуживанием программных продуктов 1С я занимаюсь в Москве и Московской области, обязательным условием является соблюдение требований Фирмы 1С по условиям поставки и обслуживания программных продуктов, т.е. наличие лицензионного программного продукта, наличие подписки на информационно-технологическое сопровождение для некоторых программных продуктов "1С".